За последние несколько лет платёжные терминалы стали самым популярным методом проведения электронных платежей и стали неотъемлемой частью современной жизни. Это обусловлено широкими возможностями, которые они дают как рядовым плательщикам, так и своим владельцам. Ведь терминал оплаты не только средство пополнения баланса за различные услуги, но и отличный канал продвижения. Благодаря своей универсальности терминалы со вторым монитором нашли широкое применение в качестве инструмента наружной рекламы и Digital Signage (цифровая вывеска, видеореклама на мониторах) и даже в качестве Indoor TV (интерактивное телевиденье). Возрастающая рыночная конкуренция заставляет компании задуматься о использовании новых каналов продвижения своих продуктов и услуг, а также продуктивно распределять маркетинговые бюджеты. Размещение рекламы на вторых мониторах терминала позволяет охватить широкую целевую аудиторию и при этом существенно сэкономить на расходах на рекламную кампанию.
Рекламы на втором мониторе терминала – это эффективно, интерактивно, удобно и бюджетно!
|
|