Компания Alniko, как победитель тендера на установку платежных терминалов на автозаправочных станциях «Газпромнефть», предлагает размещение рекламной информации на дополнительном втором мониторе нашей терминальной сети.
Сеть АЗС «Газпромнефть» является безусловным лидером российского рынка по реализации нефтепродуктов, занимая первое место по количеству потребителей (22%), доле в литрах (21%) и доле в рублях (21%).
Согласно исследованиям холдинга «Ромир», бренд «Газпромнефть» входит в ТОП-3 АЗС-брендов России. Концепцией последней рекламной кампании стал слоган: «Надёжный ориентир».
Основными преимуществами компания считает высокое качество продукции, контроль, качественный клиенториентированный сервис и лидерство в технологиях. Основная эмоциональная составляющая бренда: компетентность.
Рекламная площадка: вторые мониторы платежных терминалов 19’’
Места установок платежных терминалов: в магазине при АЗС или рядом с кассовым узлом расчета за топливо на улице под навесом (у витрины)
Средняя проходимость на 1 АЗС (по чекам за топливо): 22,5 тыс. автомобилей в месяц
Пользуются услугами терминалов: 10-15% (2-3 тыс. чел.)
Фокус-группа: мужчины и женщины возрастной группы 25-45 лет со средним уровнем дохода и выше
|
|