Рекламу увидит сформированная целевая аудитория – люди, у которых есть автомобиль.
Потенциальный клиент проводит на АЗС от 5 до 30 минут, т.е. находится вблизи рекламного сообщения длительное время.
Как правило, люди заправляют свой автомобиль на одних и тех же «проверенных» АЗС, которые отвечают их ожиданиям. Таким образом, происходит перенос положительной оценки качества бензина, сервиса и удобства месторасположения на оценку всего спектра товаров и услуг, рекламируемых на АЗС, и достигается высокий уровень лояльности клиентов.
Рекламные ролики наиболее эффективны с точки зрения формирования импульса у потребителя. С помощью рекламного блока можно напомнить или рассказать клиенту о товаре, который можно приобрести здесь и сейчас. Если на АЗС есть магазин, то клиенты смогут сразу же сделать покупку.
|
|