Компания Nemo-Q® предлагает широчайший спектр систем электронной очереди – от самых простых и бюджетных комплектаций до сложных бизнес-решений для больших опер-залов с большими потоками посетителей.
Организовать эффективный клиент-ориентированный сервис не значит внедрить дорогую систему с большим количеством невостребованного функционала. С учетом пожеланий Заказчика наши менеджеры помогут правильно составить техническое задание и предложат оптимальную спецификацию.
Далее Заказчик и компания Alniko заключают договор на поставку. Систему электронной очереди собирают согласно утвержденному техническому заданию в Nemo-Q®, там же она проходит двухнедельное тестирование перед отправкой в Россию.
Образец технического задания
Система устанавливается под контролем специалистов Alniko, прошедших обучение в Швеции, по договору оказания услуг. Договор включает инсталляцию системы электронной очереди, установку и запуск программного обеспечения, тестирование и проверку системы. Гарантийная поддержка осуществляется в течение трех лет для электронной очереди серии 3.800 и двух лет для серии 7.000. В гарантийный период Заказчик получает бесплатный ремонт или замену технических компонентов, поддержку и обновления программной части системы, консультации по работе системы и обучение сотрудников при необходимости.
После окончания гарантийного периода Заказчик может заключить договор на сервисное обслуживание и продолжать получать техническую поддержку уже на платной основе.
|
|