Во всех учреждениях, где существует проблема управления потоками посетителей и есть потребность сокращения времени обслуживания клиентов, необходимо внедрение системы электронной очереди. Таких заведений в России традиционно не мало, особенно это касается различных государственных учреждений, которые часто обслуживают льготные категории граждан, в т.ч. пенсионеров и людей с ограниченными возможностями. В этом случае организованный сервис и комфортное ожидание посетителей является не только доброй услугой, но и просто социальной необходимостью.
Для коммерческих организаций внедрение электронной очереди, прежде всего, связано с улучшением имиджа и получением конкурентных преимуществ, а самое главное – с оптимизацией затрат на персонал. Система легко позволяет дать оценку результативности работы каждого конкретного сотрудника фронт-офиса и, тем самым, направить кадровую политику предприятия на избавление от неэффективных работников, распределение нагрузки и на повышение производительности труда.
Гибкое программное обеспечение электронной очереди позволяет получать отчетность в виде диаграмм, графиков и таблиц за любой временной промежуток о времени ожидания посетителей, времени обслуживания, количестве клиентов и проч., и является главным инструментом оптимизации и управления персоналом.
Организации, где установка электронной очереди является особенно востребованной:
отделы ГИБДД и МРЭО, паспортные столы и паспортно-визовые службы, ЕИРЦ, ТСЖ, управляющие компании, поликлиники, собесы, ЗАГСы, налоговые инспекции, пенсионные фонды и ФОМС, страховые компании, посольства и консульства, банки, магазины с отделами выдачи покупок, сервисные центры по ремонту техники, авиа и железнодорожные кассы.
|
|