Заявка на сервисное обслуживание
Сервис любых терминалов самообслуживания
Терминалы самообслуживания сегодня важная составляющая бизнеса многих компаний. И конечно же, этот бизнес зависит от качества работы терминалов. Поэтому компания Alniko уделяет особое внимание сервисному обслуживанию информационно-сенсорных и платежных терминалов. С нами Вы будете спокойно работать и зарабатывать.
Шаг 1
Заполните заявку на нашем сайте, в которой укажите неисправность, серийный номер терминала, название и координаты Вашей компании.
Шаг 2
Ваша заявка попадёт в нашу сервисную службу, инженер которой свяжется с Вами для уточнения характера неисправности. На данном этапе он попытается решить проблему по телефону.
Шаг 3
В случае, когда по телефону не удаётся устранить неисправность, инженер уточняет адрес установки терминала и удобное для Вас время приезда ремонтников. В случае расположения терминала в другом городе – необходимая деталь и инструкция по её установке отправляет с курьером.
Если же и это не помогло решить проблему, то неисправные блоки целиком нужно отправить в наш офис. Выезд инженера на место для ремонта платежных терминалов требуется в исключительных случаях.
Шаг 1
Позвонив нам по телефону +7 (495) 565-37-49, сообщите нам о неисправности, производителе терминала и координатах Вашей компании.
Шаг 2
Ваша заявка передаётся в сервисную службу. Инженер созванивается с Вами, но в подавляющем большинстве случаев решить проблему по телефону не удаётся. Причиной является то, что различные производители терминалов осуществляют их сборку по своим схемам.
Шаг 3
Доставка терминала в наш офис для ремонта. Из других городов терминал лучше всего доставлять железнодорожным транспортом – наиболее надёжный вариант, гарантирующий сохранность терминала при транспортировке. Наши специалисты оценят стоимость ремонта, осуществят его и отправят в кратчайшие сроки Вам исправный терминал.
|
|