Вопросы:
Ответы:
На нашем сайте есть специальный раздел, где выложены не только драйвера для различных устройств, но также инструкции, описания и тестовые утилиты: Справочные материалы.
Действуйте согласно таблице:
Посмотреть таблицу
Обозначения: Ф – фаза, 0 – ноль, З-земля, Г- газовая труба или батарея отопления, у которой нужно хорошо зачистить место контакта от краски.
Причиной этого могут быть неустановленные или «слетевшие» драйвера контроллера сенсорного экрана. Установите драйвера или переустановите так, как описано ниже с предварительным полным их удалением.
Драйвера контроллера привязываются к определенному порту USB. Подключение через другие порты USB при включенном компьютере приводит к тому, что контроллер компьютера их не видит, даже если вернуть их в первоначальный порт USB. В этом случае требуется полное удаление драйверов через меню в "Панели управления", пункт "Установка и удаление программ", далее перезагрузка ПК и переустановка драйвера контроллера сенсорного экрана. Это связано с тем, что все экраны работают по протоколу COM порта, но через программный конвертер в USB, поэтому идет жесткая привязка к адресу порта USB.
Бывают случаи, когда при перевозке терминала отходят вилки от разъемов, и при первом включении сенсорный экран не работает. В этом случае обязательно выключите терминал, отсоедините и снова подключите провод, идущий от стекла к контроллеру. Также отсоедините и снова подключите провода USB у контроллера, штекер USB от ПК. Только при этом не меняйте USB-порт, иначе гарантирована переустановка драйверов, описанная в предыдущем вопросе. Если контроллер 12-вольтовый, штекер питания также нужно переподключить. Включите терминал.
Почистите лицевую часть экрана от грязи и посторонних предметов Инструкция по чистке сенсорного стекла. К примеру, приклеенная жвачка способна блокировать поверхностные акустические волны. Между стеклом и рамкой по бокам экрана находятся акустические прокладки, вдоль которых может скопиться грязь. При большом количестве это также может блокировать акустические волны. Почистите вдоль прокладок деревянной или пластиковой зубочисткой несколько раз, проведя в продольном направлении.
Внимание! При регулярной чистке экрана не применяйте агрессивные жидкости или очень мокрые тряпки. Это может привести к опрессовыванию грязи у акустических прокладок по краям или, что еще хуже, к размоканию и потере свойств акустических прокладок. Это, в свою очередь, приведет к необходимости полного снятия сенсорного экрана, его чистке и замене прокладок.
Проблема может быть связана с наводками (электромагнитными помехами) на контроллер сенсорного акустического экрана. Самое простое решение – на выключенном терминале поменять место установки контроллера сенсорного экрана и установить его подальше от другой электроники (акустических колонок, блоков питания, монитора). Либо переместить вышеназванные электронные компоненты подальше от контроллера.
Также необходимо проверить наличие заземления терминала, как описано в соответствующем вопросе о заземлении терминалов. При отсутствии заземления, высокочастотные электромагнитные помехи не уходят в землю, а остаются на корпусе терминала (присутствует потенциал 110 вольт), и в результате контроллер экрана неправильно определяет координаты нажатия на сенсорный экран.
Причина довольно проста. Компания Custom, производитель термопринтеров TG2480 и VKP80II, рекомендует использовать чековую ленту плотностью 60...110 гр/м2. Чем качественнее и плотнее бумага, тем она естественно дороже, и пользователи часто не обращают внимания на характеристики бумаги, ориентируясь лишь на цену.
Мы рекомендуем при будущих закупках бумаги для термопринтеров запрашивать у продавцов данные о плотности продаваемой чековой ленты. Минимально возможная плотность применяемой бумаги - 55 гр/м2. Новая лента обязательно должна быть запакована в полиэтилен для защиты от впитывания влаги во время хранения. Если бумага даже подходящей плотности излишне влажная (на ощупь это не определить), то также велика вероятность ее «зажевывания».
Просушивайте на батарее чековую ленту перед использованием. Кроме того, если вы используете бумагу, внутренняя бобышка которой менее 25мм, остатки ленты могут загибаться, что также приводит к «зажевыванию».
Еще одной причиной может быть ситуация, когда после длительного использования принтера без процедуры чистки механизма, в нем может скопиться пыль и грязь. Необходимо открыть переднюю крышку принтера, потянув за раструб рукой вверх. Почистите видимые загрязнения, далее почистите ведущий резиновый вал термопринтера безворсовой мягкой тканью, слегка смоченной в спирте. Важно! Спиртом можно протирать только резиновый вал, поворачивая его за круглую зеленую ручку. Данную процедуру можно проводить как в сервисе, так и техническому персоналу организации.
General Touch / MasterTouch / КeeTouch / Digital Vision Touch / SAWTouch / EtwoTouch.
Внимание! Кабель питания от разных производителей отличается.
Необходимо убедиться в правильности подключения терминала к сети переменного тока 220В ± 10%, 50 Гц. Проверьте наличие подачи напряжения в розетке, в которую подключен терминал. Также следует убедится, что напряжение подается в UPS (при наличии такового), проверить включён ли UPS.
Если ПК не реагирует на нажатие кнопки Power, а монитор включился, необходимо проверить подается ли напряжение на блок питания системного блока. Если питание подается, тогда неисправность нужно искать в системном блоке.
Скорее всего, на купюроприемнике установлена старая версия прошивки, которая не поддерживает прием новых купюр. Необходимо обновить её с помощью USB флеш-карты до последней версии.
Возможно, возникла ошибка купюроприемника (см. файлы Ошибки купюроприемника,
Ошибки купюроприемника CashCode MVU, Эксплуатация и техническое обслуживание CashCode SM, Инструкция по разборке-сборке CashCode SM).
Для начала необходимо проверить его подключение. Затем проверить тестовой программой «CCTalkDemo» и убедиться, что монетоприемник не сгорел. Также следует провести чистку датчиков монетоприемника.
Рассмотрим все индикации и звуковые сигналы UPS:
- Индикатор мигает и UPS издает редкие гудки (1 раз в 10 секунд) — работа в режиме резервного питания от UPS. Звуковой сигнал прекращается после возвращения UPS к нормальному режиму работы после подачи напряжения питающей сети.
- Частые гудки (каждую секунду) — недостаточный заряд аккумулятора, подается в режиме резервного питания, если энергия аккумулятора на исходе. В UPS предусмотрена функция защиты батареи от полного истощения путем выключения UPS, если от полного заряда батареи осталось 20-30%.
- Постоянно горит индикатор, отсутствие звуковых сигналов — напряжение питающей сети стабильное.
Необходимо убедиться, что бумага подходит для данной модели принтера. Проверить правильность ее установки (термослоем к печатающей головке) и переставить рулон в случае необходимости. Если это не помогло, следует проверить, нет ли ошибок термопринтера (см. файл Ошибки принтера VKP-80).
|
|